Женщина - загадка

 (350x250, 123Kb)

Ты женщина - загадка,

Ты женщина - секрет,

В любое время года

Тебя прекрасней нет.

Ты любящая мама,

Прекрасная жена,

Живая, настоящая,

Ты хрупкая, изящная!

Вы скажите, наверно,

Таких на свете нет.

Я женщина - загадка

И в этом мой секрет.

(Гуцал Людмила)

Дайтека

среда, 9 марта 2011 г.

Обращение к участникам проекта

Уважаемые участники проекта! Большое спасибо за участие. Ваш материал очень разнообразный и интересный. Очень бы хотелось. чтобы Вы заполнили нашу анкету и приняли участие по самооценке. Ждём новых работ.

6 комментариев:

  1. Спасибо большое авторам за этот проект! Почему-то считается, что проект должен "тянуть" на научное исследование: чем мудреней, тем лучше. На мой взгляд, этот проект гораздо жизненней и полезней в практическом смысле, ведь дети - наше будущее, их надо не только учить, но и правильно воспитывать. Материалы вашего проекта будут полезны и интересны всем: и учителю, и родителям, и самим ученикам. Лично я почерпнула много интересного.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Ольга Сергеевна! Я очень рада, что наш проект Вам понравился. Я тоже считаю, что эта тема очень актуальна. Особенно в наше время. Кто поможет нашим девочкам разобраться в очень жизненных вопросах. Да и нам это порой не помешает.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Леонидовна и вся ваша команда! Вы - все довольно молодые женщины, и как здорово ,что каким-то образом родили эту необычную тему, посвящённую проблемам ,тайнам ,радостям и тревогам ЖЕНЩИНЫ.У вас неплохо получилось! В вашем проекте так уютно, комфортно, загадочно и легко.
    Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Николаевна, спасибо. Мы старались.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне интересно работать над этим проектом. Может не очень научный он у нас получился, но, по-моему, жизненный!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я согласна. Было интересно. Многие в этом нас поддерживают.

    ОтветитьУдалить