Женщина - загадка

 (350x250, 123Kb)

Ты женщина - загадка,

Ты женщина - секрет,

В любое время года

Тебя прекрасней нет.

Ты любящая мама,

Прекрасная жена,

Живая, настоящая,

Ты хрупкая, изящная!

Вы скажите, наверно,

Таких на свете нет.

Я женщина - загадка

И в этом мой секрет.

(Гуцал Людмила)

Дайтека

пятница, 4 марта 2011 г.

Какая она, современная женщина?

Уважаемые участники Интернет+, приглашаем Вас к обсуждению вопроса: Какая она, современная женщина?  Какой представляется образ этой женщины? Расскажите о Вашем идеале. Ждём ваших комментариев.

3 комментария:

  1. Сама являюсь савтором этого проекта, а вопрос про женский идеал и меня ставит в тупик. Пусть будет Коко Шанель. Маленькая женщина со стойким характером!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой идеал женщины - это моя мама, к которому я стремлюсь всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  3. У каждой Женщины своя изюминка. Наверное, именно поэтому мы все такие разные и по-своему замечательные!

    ОтветитьУдалить